В настоящий момент в сложившейся в стране политической и экономической ситуации именно инновации смогут обеспечить производство продукции импортозамещения, для чего необходимо провести модернизацию, а в некоторых случаях и диверсификацию производства. Качественное преобразование производственного потенциала РФ возможно лишь при широком внедрении инноваций и научно-технических достижений. В статье рассматривается алгоритм внедрения инноваций.
Выход на внешний рынок может быть выделен в отдельный проект, в ходе которого компания решает задачу увеличения объема продаж. Многие компании используют проектное управление, но для некоторых участников внешнеэкономической деятельности данный подход является новым. В статье рассматривается методология управления проектами и ее применение.
В нашем государстве на современном этапе значительное внимание уделяется инновационным и наукоемким предприятиям, что обусловлено необходимостью не только модернизации экономики, но и обеспечения национальной технологической безопасноста, а также ухода от экспорта сырья к экспорту готовой продукции. В статье рассматриваются основные положения маркетингового планирования при выводе на рынок наукоемкой продукции.
Внешнеэкономическая деятельность является важной составляющей для большинства компаний как в России, так и за рубежом. Изучение опыта ведения внешнеэкономической деятельности зарубежных компаний имеет высокую актуальность для развития российского бизнеса. Не стоит забывать, что активное развитие внешнеэкономической деятельности в России получило только после отмены государственной монополии на внешнюю торговлю, т. е. чуть более 30 лет назад. За рубежом развитие внешнеэкономической деятельности имеет большую историю, и в данной связи может быть актуально исследование опыта зарубежных компаний, чтобы использовать лучшие практики в развитии российского бизнеса.