Гостиничное дело №8

Гостиничное дело №8

Электронная версия

1155.00 руб.

Содержание номера

Дорог каждый клиент

А. Юматова

Борьба за клиента идет на всех фронтах: одни предлагают разнообразие услуг, другие — создание уютной домашней обстановки, третьи — щадящую ценовую политику. Именно поэтому сотрудникам отелей необходимо организовывать эффективную обратную связь с ним, а также создать мониторинг обслуживания клиентов, который позволит узнать реальные уровень сервиса и степень удовлетворенности ваших гостей.


Наружная реклама для продвижения услуг

М. Гаврищук

Наружная реклама пользуется популярностью и у отельеров, причем, она особенно привлекательна для гостиниц, располагающихся недалеко от транспортных путей и узлов. Эти отели, как правило, с большой для себя выгодой применяют подобный тип рекламы, чтобы путешествующие клиенты могли воспользоваться услугами гостиницы.

Реклама для продвижения гостиничных услуг

С. Соколова

В неэффективности продаж услуг отеля порой виновата недостаточная информированность потенциальных клиентов о предложениях гостиницы. Этот недочет можно исправить рекламными средствами. Какими видами рекламных инструментов и площадок пользуются современные отельеры? Об этом поговорим в рамках данной публикации.

Полиграфия своими силами

Н. Стрельцов

Любой гостинице для успешного функционирования необходима печатная продукция — это полиграфия для нужд службы маркетинга и продаж отеля, для службы размещения, для обслуживания в номерах, для ресторана при отеле и т.д. Поэтому без «бумажных» рекламных проспектов и путеводителей пока не обойтись. Может быть, стоит задуматься о собственной мини-типографии, особенно отелям, ориентированным на бизнес-клиентов, т. к. они могут стать постоянными заказчиками полиграфической продукции.

Методы эффективного управления

А. Семеновский

Основной целью администрации любого отеля является повышение эффективности его функционирования и получение максимальной прибыли от деятельности. Поэтому управленцы должны использовать любые приемы, увеличивающие доходность предприятия, в том числе и довольно часто применяемый в западной гостиничной среде метод управления доходами, направленный на оптимизацию финансовой отдачи от продаж номерного фонда.

Я верю в чаевые

Из-за некачественного сервиса сейчас посещение ресторана порой превращается в пытку. Мы уже привыкли назначать там встречи, отмечать какие-то важные для нас даты, смотреть спортивные трансляции, да и просто расслабляться, а тут, оказывается, тебе не рады. Настроение испорчено, блюда невкусные, все долго и неоправданно дорого. Как можно оставить за такое чаевые?

Отель Park Inn by Radisson, Волгоград

В апреле 2015 года был открыт отель Park Inn by Radisson Volgograd (Парк Инн бай Рэдиссон Волгоград) — отель крупнейшей международной гостиничной сети The Rezidor Hotel Group. «Парк Ин бай Рэдиссон» был простроен по программе подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года.