Директор по маркетингу и сбыту №8

Директор по маркетингу и сбыту №8

Электронная версия

1449.00 руб.
УДК 339.18

От эффективного управления цепями поставок — к эффективной сбытовой политике

Шабага В. Л.,

руководитель проектов, консалтинговая компания «А ДАН ДЗО»,
г. Москва, БП «Румянцево» (м. «Румянцево»),
Офисный подъезд 16, корпус В, офис 618-10
E-mail: pr@adandzo.com

Сложно переоценить важность структурированного, систематизированного подхода к управлению цепями поставок. В статье на конкретном примере показано влияние на сбытовую политику эффективной системы поставок.

Ключевые слова: логистика, сбытовая политика, поставки, управление цепями поставок.

Moving from efficient control of supply chains to effi cient sales policy

Shabaga V.L.,

projects manager, consulting company "A DAN DZO", Moscow

It is hard to overestimate importance of structured and systematic approach to control over supply chains. The article, by special example displays the efficient supply chain influence over sales policy.

Key words: logistics, sales policy, supplies, managing supply chains.

УДК 339.18

Формирование покупательской лояльности посетителей торговой сети

Лужнова Н. В.,

доцент, канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы, Оренбургский государственный университет,
г. Оренбург, пр. Победы, д. 13
E-mail: nat_val@inbox.ru

В статье представлены особенности процесса формирования покупательской лояльности посетителей торговой сети, выявлены виды и показатели эффективности лояльности клиентов, представлен механизм формирования программы лояльности, проанализированы программы лояльности, применяемые в практической деятельности торговой сети «сосеДДушка».

Ключевые слова: покупательская лояльность, программа формирования лояльности, торговые сети.

Formation of sales network visitors' purchasing loyalty

Luzhnova N.V.,

Ph.D. of economics sciences, associate professor, chair of marketing, commerce and advertisement;
Orenburg state university, city of Orenburg

The article provides features of the process of forming sales network visitors' purchasing loyalty, reveals types and indicators of visitors loyalty efficiency, presents the mechanism of forming loyalty program, analyses the loyalty programs used in business activities of the sales network "soseDDushka".

Key words: customers loyalty, loyalty forming program, sales networks.

УДК 339.13

Организация системы trade-маркетинга на предприятии

Безрутченко Ю. В.,
канд. экон. наук, генеральный директор, маркетинговое агентство «Антарес Плюс»,
г. Саратов, ул. Навашина, д. 7,
E-mail: antares.direktor@mail.ru

Применение системы trade-маркетинга возможно не только в сфере ретейла, но и в производстве товаров и услуг с некоторой трансформацией под конкретное предприятие. Данная статья дает пример применения trade-маркетинга для предприятия, занимающегося оказанием услуг по ремонту дизельных двигателей и спецтехники.

Ключевые слова: TRADE-маркетинг, инструменты маркетинга, агентская сеть, клиентская база, стимулирование сбыта.

Arranging the trade-marketing system in the company

Bezrutchenko Yu. V.,

Ph.D. of economics sciences, general director, marketing agency "Antares Plus", city of Saratov

Use of trade-marketing system is feasible not only in retail sphere but also in manufacturing goods and services, with certain transformation for specific company. The article provides example of using trademarketing by the company providing services on repairing diesel engines and special equipment.

Key words: trade-marketing, marketing tools, agents network, clients base, sales stimulating.

УДК 339.13

Результаты маркетинговых исследований и отчетов: делаем правильно!

Красовский Д. А.,

канд. экон.наук, генеральный директор маркетингового агентства
ООО «Компания “Эффективная Аналитика”», г. Москва, ул. Перекопская, д. 5, к. 24,
E-mail: info@simple-analytics.com

В статье показано, в каких ситуациях невозможно обойтись без маркетинговых исследований и отчетов, какие существенные упущения содержатся в большинстве из них и какие действия позволят выжать максимум из подготовленного маркетингового отчета или презентации результатов маркетингового исследования, а также сколько компании переплачивают сегодня за невостребованные маркетинговые исследования и отчеты.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, маркетинговый отчет, маркетинговая информация, стоимость маркетинговых исследований.

Marketing researches and reports: behave correctly

Krasovsky D.A.,
Ph.D. of economics sciences, general director of the marketing agency
«Company "Effi cient analysis"» LLC, Moscow

The article displays the situations when is it not possible to avoid using marketing researches and reports, which sufficient drawbacks are contained in most of them and what actions will allow to squeeze maximum from prepared marketing report or results presentation, as well as how many companies today overpay for useless marketing researches and reports.

Key words: marketing researches, marketing report, marketing information, cost of marketing researches.

УДК 339.13

Управление отделом маркетинга. Как правильно выстроить работу подчиненных?

Коробейникова А. Н.,

основатель «Лаборатории бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com», преподаватель, Русская Школа Управления, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
E-mail: korobeynikovana@gmail.com

Чем занимается отдел маркетинга и как это сказывается на прибыли компании? Этот вопрос волнует многих сотрудников, далеких от сферы продвижения. Невозможно качественноуправлять тем, о чем имеются только смутные представления. Невозможно улучшать то, что не измеряется простым и понятным способом. Статья посвящена тому, как правильно выстроить работу отдела маркетинга, распределить роли и наладить систему управления.

Ключевые слова: Управление, маркетинг, персонал, команда, руководитель, маркетолог, бренд-менеджер, SMM-менеджер, PR-менеджер, маркетолог, AIDA.

Managing the marketing department. What is the right way to arrange personnel activities?

Korobeinikova A.N.,
founder of the Laboratory of business-communications ArkelTraining.com,
lecturer of the Russian School of Management, Moscow

What is the marketing department doing and how does it influence the company's profit? These questions are bothering many employees staying far from promotion sphere. One can not manage efficiently something, he has not clear idea of. It is not possible to improve something which can not be measured in a simple and clear way. The article explains the correct way to arrange operation of marketing department, distribute the roles and master the control system.

Key words: management, marketing, personnel, team, head, market researcher, brand-manager, smmmanager, PR-manager, AIDA.

УДК 331

Разработка системы материальной мотивации менеджеров по продажам в мебельном производстве

Костромина Е. А.,
кандидат филологических наук, доцент, редактор журнала «Директор по маркетингу и сбыту», ИД «Панорама», г. Москва, Бумажный пр-д, д. 14, стр. 2
E-mail: ea_kostromina@mail.ru

Статья посвящена изучению проблемы стимулирования персонала, занятого в продажах. Освещаются общие вопросы построения системы материальной мотивации, рассматриваются проблемы расчета вознаграждения для специалистов в области продаж одного из мебельных предприятий Подмосковья, предлагается иной подход к начислению вознаграждения за результаты работы менеджерам по продажам, который учитывает не только различные показатели деятельности, но и сезонность.

Ключевые слова: материальная мотивация, стимулирование, вознаграждение, отдел продаж, менеджеры по продажам, система мотивации, показатели работы менеджера по продажам.

Development of monetary motivation system for sales managers in the furniture industry

Kostromina E.A.,

Ph.D. of linguistic sciences, associate professor, editor of the magazine "Marketing and sales director",
PH "Panorama", Moscow

The article is dedicated to researching the issue of stimulating the personnel engaged in sales. General issues of erecting the system of monetary stimulation are highlighted, the issues of calculating bonuses for sales specialists are reviewed by example of one of furniture manufacturing company in the Moscow region, the alternative approach is proposed how to assign bonus for results of sales manager activities which considers not only various aspects of operation, but the season factor as well.

Key words: monetary stimulation, motivating, bonus, sales department, sales managers, sales manager operation criteria.

УДК 339.13

Видеореклама: делаем смету прозрачной

Шумов П. А.,
генеральный продюсер, кинокомпания Studio8.ru
г. Москва, Братеевская ул, дом 21, корпус 1, пом. 115
E-mail: order@studio8.ru; Studio8.ru

Задача этой статьи — помочь лучше понимать целесообразность расходов на съемки видеорекламы каждому, кто хочет разобраться в вопросе и иметь возможность хотя бы на начальном уровне вступать в дискуссии с компаниями — поставщиками услуг видеопродакшна. В первой части статьи подробно рассматриваются особенности выбора подрядчика и влияние на это человеческого фактора, материал проиллюстрирован кейсами.

Ключевые слова: видеореклама, брендинг, услуги видеопродакшна, стоимость рекламных услуг, выбор подрядчика.

Video advertising: we make the budget transparent

Shumov P.A.,

producer, Moscow

The article is trying to help better understanding expenses on filming video advertising for anyone who wants to understand the issue and have possibility at least at the beginner's level to join discussions with the companies — suppliers of video-production services. The firsts part of the article reviews in details the features of selecting the sub-contractor and influence of human factor on the process, the material is illustrated with case studies.

Key words: video advertising, branding, video-production services, costs of advertising services, selecting sub-contractor.