Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт №2

Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт №2

Электронная версия

1278.00 руб.
«ГАЗОН NEXT» НА СЖАТОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ ПОШЕЛ В СЕРИЮ

Наталья Анисимова, «Группа ГАЗ», г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 88, e-mail: AnisimovaNV@gaz.ru

«Группа ГАЗ» начала серийное производство среднетоннажного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT CNG» на сжатом природном газе. Автомобиль комплектуется газовым двигателем ЯМЗ-534.

«АВТОМАТ» СОКРАЩАЕТ ИЗДЕРЖКИ

Ольга Поддубная, Media Service Agency, г. Москва, e-mail: msa.pr@mediaservice-agency.ru

Затраты «Петербургской Транспортной Компании» (ПТК) на содержание автобуса ПАЗ-3204 с автоматической КП Allison на 30 % ниже по сравнению с аналогичным автобусом с механической коробкой.

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВИКОВ SCANIA

Денис Арендарчук, специально для журнала «Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт», г. Москва, Бумажный проезд, д. 14, стр. 2, e-mail: auto@panor.ru

Транспортная компания TRASKO, парк которой состоит более чем из 300 ед. автомобилей Scania, а период использования техники исчисляется десятилетиями и миллионами километров пробега, поделилась с нами своим опытом эксплуатации.

РЕАГЕНТЫ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХ

Анна Уткина,
ГК «АвтоСпецЦентр», г. Москва, Ленинский проспект, д. 107, e-mail: pr@ascgroup.ru

Как только наступают холода, а дороги покрываются снегом или даже наледью, коммунальные службы приступают к своим «зимним обязанностям», в частности к обработке дорожного покрытия противогололедными материалами.

РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


Кирилл Тетерятников,
канд. юрид. наук, генеральный директор, ООО «Группа независимых консультантов», г. Москва, ул. Петровка, д. 2

Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии Российской Федерации, создавая предпосылки для роста объемов промышленного производства и расширения внутреннего и внешнего товарооборота, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения.

КОРРЕКТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ МАРШРУТОВ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ТЮМЕНИ И ЕКАТЕРИНБУРГА

Евгений Чикишев, канд. техн. наук, доцент кафедры эксплуатации автомобильного транспорта, Тюменский государственный нефтегазовый университет, e-mail: chikishev_e@mail.ru

В работе рассмотрены вопросы, связанные с проблемами организации перевозочных маршрутов наземного городского общественного пассажирского транспорта в Тюмени и Екатеринбурге, а также выбором оптимального подвижного состава на этих маршрутах. Приведен результат опроса по выявлению степени значимости компонентов городского общественного пассажирского транспорта для пассажиров. Даны предложения по корректировке перевозочных маршрутов и оптимизации списочного парка рассматриваемых маршрутов.

ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ JIT И JIS ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Сергей Мочалин,
д-р техн. наук, профессор, декан факультета экономики и управления, завкафедрой логистики, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)», e-mail: mochalin_sm@mail.ru
Людмила Тюкина, аспирант кафедры логистики, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)», e-mail: lyudmila.omsk@mail.ru

В статье рассматриваются организационно-управленческие подходы для осуществления доставки груза в прямой цепи поставки с позиций концепций «точно в срок», «точно в последовательности». Рассмотрены виды и варианты полипартионной доставки, приведены возможные варианты этих доставок в зависимости от условий и ограничений, представленных в заявке.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И РЕМОНТ ФОРСУНОК

Михаил Бирюков, научный редактор журнала «Техника-Молодежи», г. Москва, ул. Лесная, д. 39, e-mail: mihailbir@yandex.ru

Всем известно, что распылитель является самым ненадежным элементом механизма форсунки. Но по мере эксплуатации терпят износ и другие ее детали: гайка распылителя, проставка, корпус и грибок форсунки. Износ появляется в местах соприкосновения деталей и вызывается действием сил удара. Вследствие этого образуются трещины, вдавливания, царапины, деформации, линейные изменения соединений, такие как увеличение шага иглы и уменьшение длины грибка форсунки.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МОДУЛЕЙ KTS

Павел Егерев,
руководитель продаж гаражного и диагностического оборудования, OOO «Роберт Бош», г. Химки, Вашутинское шоссе, д. 24, e-mail: pavel.egerev@ru.bosch.com

Компания Bosch стала первым поставщиком сканеров, оснащенных новым диагностическим интерфейсом, работающим через Etherhet-подключение. Новое поколение диагностических сканеров Bosch KTS 560 и KTS 590 для авторемонтных мастерских, помимо всех распространенных на сегодняшний момент интерфейсов, поддерживает перспективные технологии, основанные на Ethernet-подключении.

СВЕЧИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ, ПЕРЕОБОРУДОВАННЫМ ПОД ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО

Сегодня многие АТП оснащают свои автомобили газобаллонным оборудованием (ГБО), переходя с бензинового на газовое топливо. Причина такой модернизации — более низкая стоимость газа по сравнению с бензином. Выбирая ГБО, водители обычно наводят справки о расходе топлива, безопасности, заправках и т. п. Алексей Савельев, специалист по продукту компании Bosch, отвечает на наиболее популярные вопросы о свечах зажигания для автомобилей с двигателями, работающих на газе.

СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ СКОРО СТАНУТ ВЧЕРАШНИМ ДНЕМ


Василий Заключаев, агентство Comunica, г. Москва, 5-я ул. Ямского поля, д. 7, корп. 2, e-mail: vz@comunica.ru

На конгрессе Automobilwoche в Берлине д-р Фолькмар Деннер, председатель правления Robert Bosch GmbH, заявил, что инновации сделают современные автомобили вчерашним днем.

75 ЛЕТ УРАЛАЗУ

Мария Кузнецова,
«Группа ГАЗ», г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 88, e-mail: KuznetsovaMVL@gaz.ru

Автомобильный завод «Урал» отмечает 75-летие со дня основания. Созданный в 1941 году, автозавод является сегодня ведущим производителем внедорожных грузовиков в России. С конвейера предприятия сходят полноприводные грузовые автомобили грузоподъемностью от 4 до 23 т, вахтовые автобусы пассажировместимостью от 22 до 30 мест, грузопассажирские автомобили.
За 75 лет автозавод «Урал» выпустил на дороги всего мира более полутора миллионов грузовиков.

IV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ И ВЫСТАВКА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА «ЭКСПОСИТИТРАНС-2016»

Андрей Савченко,
ИД «Панорама», г. Москва, Бумажный проезд, д. 14, стр. 2, e-mail: auto@panor.ru

Конференция и выставка общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс», которые прошли с 29 ноября по 1 декабря 2016 года на ВДНХ, — это крупнейшее мероприятие в сфере общественного транспорта на территории России и СНГ. Все ключевые фигуры отрасли — профильные чиновники, руководство отечественных и международных компаний и промышленных предприятий, операторы, строители и подрядчики — собрались в одном месте, чтобы в течение трех дней обсудить настоящее и будущее городского общественного транспорта.