Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт №12

Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт №12

Электронная версия

1099.00 руб.
РЫНОК ГАЗОВЫХ АВТОБУСОВ В РОССИИ

Леонид Кузнецов, автомобильный обозреватель; e-mail: auto@panor.ru

Российский рынок газомоторной техники на фоне всеобщего спада если и не переживает подъем, то по крайней мере не стагнирует опережающими темпами. И нет ничего удивительного в том, что на рынке работающих на голубом топливе машин не только не уменьшилось количество игроков, но и появились новые имена. В этом обзоре представлены компании, предлагающие сегодня на российском рынке газомоторные автобусы.

УДВОЕНИЕ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ

Александр Фролов, ПАО «ГАЗПРОМ», г. Москва, ул. Наметкина, д. 16; e-mail: pr@gazprom.ru

За последние годы драйвером развития газомоторной отрасли стал Китай. Это позволило мировому парку газобаллонных автомобилей (ГБА) удвоиться в течение пяти лет. Российская газомоторка не может похвастаться такими высокими темпами развития, как у лидеров отрасли.

ПЕРСПЕКТИВЫ И РИСКИ ПЕРЕВОДА АВТОТРАНСПОРТА НА ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО


Ирина Макарова, д-р техн, наук, Приволжский федеральный университет, г. Набережные Челны, ул. Проспект Мира, д. 16б; e-mail: IrMakarova@ksu.ru

Статья посвящена разработке практической методики оценки перспектив, рисков и анализа экологической эффективности мероприятий, связанных с развитием автомобильного рынка на газомоторном топливе. Приведена оценка негативного влияния автомобильного транспорта на окружающую среду и преимущества его перевода на газомоторное топливо.

КАК ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА

Сергей Куприянов, ПАО «ГАЗПРОМ», г. Москва, ул. Наметкина, д. 16; e-mail: pr@gazprom.ru

«Газпром» ведет масштабную работу по развитию российского рынка газомоторного топлива в первую очередь за счет строительства новой газозаправочной инфраструктуры. Сегодня на территории России «Газпрому» принадлежат 213 АГНКС — автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (всего на начало 2016 г. в стране насчитывалось около 270 АГНКС).

НОВЫЙ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SCANIA V8

Андрей Савченко,
ИД «Панорама», г. Москва, Бумажный проезд, д. 14, стр. 2; e-mail: auto@panor.ru

Компания Scania пополнила ряд двигателей для выработки электроэнергии новым газовым двигателем V8, который обеспечивает более низкий уровень выбросов углекислого газа по сравнению с дизельными аналогами.

ТЕСТ-ДРАЙВ ГАЗОВОГО ГРУЗОВИКА SCANIA G340 CNG


Максим Сергеев, водитель-испытатель портала www.maxtrucker.ru

В феврале 2015 года когда компания Scania вывела на наш рынок грузовики с двигателями на метане. Однако реальный тест-драйв газомоторного грузовика удалось провести только сегодня. И именно сегодня я понял, что реальное будущее как раз за машинами на метане. Почему? Сейчас объясним.

ПРЯМОЙ ВПРЫСК ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ


Василий Заключаев, агентство Comunica, г. Москва, 5-я ул. Ямского поля, д. 7, корп. 2; e-mail: vz@comunica.ru

Непосредственный впрыск способен сделать еще более экономичными и экологичными двигатели, работающие на метане.

«КАМАЗ-МАСТЕР» НА РАЛЛИ «ДАКАР-2017» И «АФРИКА ЭКО РЕЙС — 2017»

Евгения Быкова,
команда «КАМАЗ-мастер», г. Набережные Челны, Автозаводский проспект, д. 2; e-mail: press@kamazmaster.ru

10 октября 2016 года на состоявшейся в Набережных Челнах пресс-конференции руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин объявил составы экипажей для участия в ралли «Дакар-2017» и «Африка Эко Рейс — 2017». Встреча состоялась в спортивном центре «КАМАЗ-мастер» в рамках организованного командой пресс-тура для российских СМИ.

СОВЕТСКИЕ АВТОМОБИЛИ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ

Сергей Канунников, автомобильный историк и обозреватель.

В 1930-х годах автомобили с газогенераторами делали многие зарубежные фирмы. А уж во время Второй мировой, когда в европейских странах был острый дефицит бензина, газогенераторы ставили даже на легковые «Мерседесы». В СССР же до разработки месторождений в Западной Сибири нефть добывали только в Баку и Грозном. Зато леса у нас, как известно, — завались.

«ГРУППА ГАЗ» НА ВЫСТАВКЕ GASSUF-2016

Андрей Савченко,
ИД «Панорама», г. Москва, Бумажный проезд, д. 14, стр. 2; e-mail: auto@panor.ru

На 14-й Международной выставке газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSUF-2016 «Группа ГАЗ» впервые показала новую модель микроавтобуса «ГАЗель NEXT» с биотопливным газово-бензиновым двигателем EvoTech 2.7 LPG. На выставке также была представлена линейка продукции «Группы ГАЗ» на сжатом природном газе: автомобили «ГАЗель NEXT CNG» и «ГАЗон NEXT CNG», автобусы большого класса «Круиз» и среднего класса ПАЗ–320412 CNG.

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «О ПРИМЕНЕНИИ ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ТРАНСПОРТЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»


Алексей Бондарь, Центр по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ, г. Москва, ул. Ильинка, д. 6/1, cтр. 1

В Москве, под эгидой Торгово-промышленной палаты РФ и при участии Союза транспортников России, прошла конференция «О применении газомоторного топлива на транспорте: проблемы и перспективы».

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «О ПРИМЕНЕНИИ ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ТРАНСПОРТЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»


Реализация стратегических задач экономического и социального развития российского государства неразрывно связана с последовательным выполнением директивных решений Президента РФ и Правительства РФ об использовании альтернативных газовых видов топлива для транспортного комплекса.