Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт №7

Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт №7

Электронная версия

1099.00 руб.
РЫНОК ГАЗОВЫХ АВТОБУСОВ В РОССИИ

Леонид Кузнецов,
фото фирм-производителей и Андрея Савченко

Российский рынок газомоторной техники на фоне всеобщего спада если и не переживает подъем, то по крайней мере не стагнирует опережающими темпами. И нет ничего удивительного в том, что на рынке работающих на голубом топливе машин не только не уменьшилось количество игроков, но и появились новые имена. В этом обзоре представлены компании, предлагающие сегодня на российском рынке газомоторные автобусы.

9‑Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «МИР АВТОБУСОВ»

Инна Савинская,
фото Андрея Савченко и Андрея Пядушкна

С 18 по 20 мая 2016 года в Коломне прошел 9‑й Международный автотранспортный фестиваль «Мир автобусов».
Его организаторами выступили ГУП МО «МОСТРАНСАВТО», МАП № 2 «Автоколонна 1417» при поддержке правительства и Министерства транспорта Московской области. На выставочных площадках он собрал стенды 40 участников и 30 экземпляров современной автобусной техники.

MAN LION’S INTERCITY — СТАНДАРТ ДЛЯ ВСЕХ

Недавно на полигоне НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» в Дмитрове (Московская обл.) состоялась российская презентация MAN Lion’s Intercity — новейшего представителя сегмента стандартных междугородных автобусов. Он специально предназначен для междугородных и регулярных маршрутов.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ ЛИНЕЙНЫХ АВТОБУСОВ

Максимов В. А., Крылов Г. А,
МАДИ, г. Москва

В статье рассмотрены возможности единой автоматизированной системы финансово-хозяйственной деятельности (ЕАСУ ФХД) ГУП «Мосгортранс» при определении эксплуатационных расходов городских автобусов с учетом сложности условий эксплуатации.

Ключевые слова: городские автобусы, единая автоматизированная система финансово-хозяйственной деятельности, технико-экономические показатели работы, вычислительная сеть автобусного парка, расчет эксплуатационных затрат.

ИСПЫТАНИЯ АВТОБУСОВ MERCEDES-BENZ И SETRA

Автобусы Mercedes-Benz и Setra отличаются высочайшим уровнем безопасности, управляемости и маневренности. Обе марки автобусов от компании Daimler традиционно являются лидерами в данных категориях. Одна из главных причин такого превосходства заключается в проведении интенсивных и заблаговременных испытаний компонентов, узлов и автобусов в целом в экстремальных условиях в рамках ежегодных испытаний при низких температурах на снегу и льду, например, в условиях Заполярья. Арктические тесты автобусов концерн Daimler традиционно проводит за Полярным кругом.

НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ ZF ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ

Концерн ZF Friedrichshafen AG представил под девизом «Автомобильный транспорт будущего» свои инновационные разработки.

105 ЛЕТ ПЕРВОМУ АВТОБУСУ SCANIA

В 1911 году компания Scania-Vabis собрала первый автобус в Швеции, который носил название Nordmarksbus, именно этот автобус считался первым «настоящим» пассажирским транспортом.

КЛУБНЫМ АВТОБУСАМ SETRA ИСПОЛНИЛОСЬ 60 ЛЕТ

Александр Трохачев,
фото автора

Термин «Клубные автобусы» появился сравнительно недавно, хотя история таких транспортных средств насчитывает более 60 лет. Речь не о лайнерах, предназначенных для перевозки спортивных команд, и уж тем более не о «пати-басах», «диско-басах» и караоке на колесах. Понятие объединяет компактные пассажирские машины, созданные для обслуживания экскурсий, корпоративных перевозок и других специфических путешествий небольших групп. Часть производителей уже отказалась от подобных машин, кто‑то, наоборот, делает первые шаги в данном направлении. Есть и те, кто никогда не отказывался от идеи закрывать предложение в узком сегменте. Например, компания Setra.